• IMG_6742.jpg
  • IMG_6764.jpg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.05 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.18 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.29 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.43 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.01 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.02 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.27 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.45 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.40.12 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.40.24 PM.jpeg

 

Несмотря на то, что колледж именуется "Гуманитарным", физико-математическим предметам также уделяется немалое внимание. Среди ежегодно проводимых олимпиад присутствуют и математические дисциплины, а колледж организовывает и (или) принимает участие в мероприятиях, темами которых представлены точные науки. 

Предмет Математика дается далеко не всем, в отличие от гуманитарных наук, и целью современного образования является увеличение математических знаний среди школьников. И достичь этой цели можно посредством новаторского и креативного подхода к обучению учащихся молодыми преподавателями. Это и стало предметом работы студенток 3-го и 4-го курса специальности "Преподавание в начальных классах". Студентки 3-го курса в рамках дисциплины "Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания" продемонстрировали преподавателю креативные подходы к преподаванию прикладной математики, а также поделились своими собственными методиками, после чего преподаватель Забиева Марьям Якубовна оценила каждый из подходов.
Среди студенток 4-го был проведен аналогичный открытый урок по формированию современных эффективных подходов в преподавании математики, но уже с использованием современных информационных технологий в преподавании.
Перед студентками, как и 3-х так и 4-х курсов были поставлены цели проведения плодотворного и эффективного урока с соблюдением времени, эквивалентному одному школьному уроку в 40 минут, а также преподавание в рамках принятых стандартов ФГОС. А максимальному приближению обстановки к реальному уроку способствовало разделение ролей на преподавателей и учащихся.

f0f33939-437f-4e73-bb97-a183ad99ea7d1c57515c-af9d-461d-b072-d43d7d46f5ff0e58bb75-bb04-46f0-bb98-e25b250ec3d1

3814ca83-96c3-4ffd-9009-1df1e9016aa76ab71d03-6865-49d0-b11d-703ed12c3858

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
  • Комментарии не найдены