• IMG_6742.jpg
  • IMG_6764.jpg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.05 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.18 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.29 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.43 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.01 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.02 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.27 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.45 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.40.12 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.40.24 PM.jpeg

 

Одной из главных ступенек в сотрудничестве родителей с колледжем является родительское собрание.

     На родительском собрании обсуждались задачи учебно-воспитательного процесса в , планирование и построение воспитательного процесса, определили стратегические линии сотрудничества родителей и колледжа.

     Родительское собрание закономерно считается в среде преподавателей не менее сложным «жанром», чем учебные занятия или внеклассная работа. Здесь встречаются две стороны, участвующие в образовательном процессе, - педагоги и родители - для того чтобы выслушать друг друга и обсудить основные проблемы третьей, самой главной стороны - студентов. Именно поэтому в разделе функциональных обязанностей руководителей групп проведению родительских собраний отведена первая строка. Это обстоятельство налагает большую ответственность на куратора на всех этапах подготовки, проведения и осмысления итогов родительского собрания.

   Проведению адаптации первокурсников в колледже уделяется пристальное внимание. Студенческие годы – время общения, дружбы и любви. Молодой человек в этом возрасте уже сформировался как личность, но ему по-прежнему часто нужны совет и поддержка более опытного и мудрого человека. Вот почему для осуществления воспитательной работы, в том числе по адаптации первокурсников, в группах колледжа приказом директора назначаются кураторы, работающие в соответствии со специально разработанным документом.

   С первых дней учебы для первокурсников реализуется программа по социально-психологической адаптации, построенная на основе ежегодного планирования на всех уровнях (колледж – специальность – курс – группа). Координацию процесса осуществляют заместители директора по учебно- воспитательной работе. Участвуют все общественные организации и структуры колледжа.

IMG-20190829-WA0053IMG-20190829-WA0056IMG-20190829-WA0047

IMG-20190829-WA0048

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
  • Комментарии не найдены