• IMG_6742.jpg
  • IMG_6764.jpg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.05 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.18 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.29 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.43 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.01 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.02 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.27 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.45 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.40.12 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.40.24 PM.jpeg

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет:

на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев;

на базе среднего общего образования - 2 года 10 месяцев.

Образовательная организация разрабатывает образовательную программу в соответствии с выбранной квалификацией специалиста среднего звена указанной в Перечне специальностей среднего профессионального образования:
администратор баз данных;
специалист по тестированию в области информационных технологий;
программист;
технический писатель;
специалист по информационным системам;
специалист по информационным ресурсам;
разработчик веб и мультимедийных приложений.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
 
Основной вид деятельности
Требования к знаниям, умениям, практическим действиям
Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем
знать:
основные этапы разработки программного обеспечения;
основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;
способы оптимизации и приемы рефакторинга;
основные принципы отладки и тестирования программных продуктов,
уметь:
осуществлять разработку кода программного модуля на языках низкого и высокого уровней;
создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;
выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;
осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;
уметь выполнять оптимизацию и рефакторинг программного кода;
оформлять документацию на программные средства.
иметь практический опыт в:
разработке кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;
использовании инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;
проведении тестирования программного модуля по определенному сценарию;
использовании инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;
разработке мобильных приложений.
Осуществление интеграции программных модулей
знать:
модели процесса разработки программного обеспечения;
основные принципы процесса разработки программного обеспечения;
основные подходы к интегрированию программных модулей;
основы верификации и аттестации программного обеспечения.
уметь:
использовать выбранную систему контроля версий;
использовать методы для получения кода с заданной функциональностью и степенью качества.
иметь практический опыт в:
интеграции модулей в программное обеспечение;
отладке программных модулей.
Ревьюирование программных продуктов
знать:
задачи планирования и контроля развития проекта;
принципы построения системы деятельностей программного проекта;
современные стандарты качества программного продукта и процессов его обеспечения.
уметь:
работать с проектной документацией, разработанной с использованием графических языков спецификаций;
выполнять оптимизацию программного кода с использованием специализированных программных средств;
использовать методы и технологии тестирования и ревьюирования кода и проектной документации;
применять стандартные метрики по прогнозированию затрат, сроков и качества.
иметь практический опыт в:
измерении характеристик программного проекта;
использовании основных методологий процессов разработки программного обеспечения;
оптимизации программного кода с использованием специализированных программных средств.
Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем
знать:
основные методы и средства эффективного анализа функционирования программного обеспечения;
основные виды работ на этапе сопровождения программного обеспечения;
основные принципы контроля конфигурации и поддержки целостности конфигурации программного обеспечения;
средства защиты программного обеспечения в компьютерных системах.
уметь:
подбирать и настраивать конфигурацию программного обеспечения компьютерных систем;
использовать методы защиты программного обеспечения компьютерных систем;
проводить инсталляцию программного обеспечения компьютерных систем;
производить настройку отдельных компонентов программного обеспечения компьютерных систем;
анализировать риски и характеристики качества программного обеспечения.
иметь практический опыт в:
настройке отдельных компонентов программного обеспечения компьютерных систем;
выполнении отдельных видов работ на этапе поддержки программного обеспечения компьютерной системы.
Проектирование и разработка информационных систем
знать:
основные виды и процедуры обработки информации, модели и методы решения задач обработки информации;
основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой;
основные процессы управления проектом разработки;
основные модели построения информационных систем, их структуру, особенности и области применения;
методы и средства проектирования, разработки и тестирования информационных систем;
систему стандартизации, сертификации и систему обеспечения качества продукции.
уметь:
осуществлять постановку задач по обработке информации;
проводить анализ предметной области;
осуществлять выбор модели и средства построения информационной системы и программных средств;
использовать алгоритмы обработки информации для различных приложений;
решать прикладные вопросы программирования и языка сценариев для создания программ;
разрабатывать графический интерфейс приложения;
создавать и управлять проектом по разработке приложения;
проектировать и разрабатывать систему по заданным требованиям и спецификациям.
иметь практический опыт в:
управлении процессом разработки приложений с использованием инструментальных средств;
обеспечении сбора данных для анализа использования и функционирования информационной системы;
программировании в соответствии с требованиями технического задания;
использовании критериев оценки качества и надежности функционирования информационной системы;
применении методики тестирования разрабатываемых приложений;
определении состава оборудования и программных средств разработки информационной системы;
разработке документации по эксплуатации информационной системы;
проведении оценки качества и экономической эффективности информационной системы в рамках своей компетенции;
модификации отдельных модулей информационной системы.
Сопровождение информационных систем
знать:
регламенты и нормы по обновлению и техническому сопровождению обслуживаемой информационной системы;
политику безопасности в современных информационных системах;
достижения мировой и отечественной информатики в области интеллектуализации информационных систем;
принципы работы экспертных систем.
уметь:
осуществлять настройку информационной системы для пользователя согласно технической документации;
применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации;
применять основные технологии экспертных систем;
разрабатывать обучающие материалы для пользователей по эксплуатации информационных систем.
иметь практический опыт в:
инсталляции, настройка и сопровождение информационной системы;
выполнении регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы.
Соадминистрирование баз данных и серверов
знать:
модели данных, основные операции и ограничения;
технологию установки и настройки сервера баз данных;
требования к безопасности сервера базы данных;
государственные стандарты и требования к обслуживанию баз данных.
уметь:
проектировать и создавать базы данных;
выполнять запросы по обработке данных на языке SQL;
осуществлять основные функции по администрированию баз данных;
разрабатывать политику безопасности SQL сервера, базы данных и отдельных объектов базы данных;
владеть технологиями проведения сертификации программного средства.
иметь практический опыт в:
участии в соадминистрировании серверов;
разработке политики безопасности SQL сервера, базы данных и отдельных объектов базы данных;
применении законодательства Российской Федерации в области сертификации программных средств информационных технологий.
Разработка дизайна веб-приложений
знать:
нормы и правила выбора стилистических решений;
современные методики разработки графического интерфейса;
требования и нормы подготовки и использования изображений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
государственные стандарты и требования к разработке дизайна веб-приложений.
уметь:
создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб-приложений;
выбирать наиболее подходящее для целевого рынка дизайнерское решение;
создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, требований к эргономике и технической эстетике;
разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.
иметь практический опыт в:
разработке дизайна веб-приложений в соответствии со стандартами и требованиями заказчика;
создании, использовании и оптимизировании изображений для веб-приложений;
разработке интерфейса пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.
Проектирование, разработка и оптимизация веб-приложений
знать:
языки программирования и разметки для разработки клиентской и серверной части веб-приложений;
принципы функционирования поисковых сервисов и особенности оптимизации веб-приложений под них;
принципы проектирования и разработки информационных систем,
уметь:
разрабатывать программный код клиентской и серверной части веб-приложений;
осуществлять оптимизацию веб-приложения с целью повышения его рейтинга в сети Интернет;
разрабатывать и проектировать информационные системы.
иметь практический опыт в:
использовании специальных готовых технических решений при разработке веб-приложений;
выполнении разработки и проектирования информационных систем;
модернизации веб-приложений с учетом правил и норм подготовки информации для поисковых систем;
реализации мероприятий по продвижению веб-приложений в сети Интернет.
Администрирование информационных ресурсов
знать:
требования к различным типам информационных ресурсов для представления информации в сети Интернет;
законодательство о работе сети Интернет;
принципы и механизмы работы поисковых систем, функциональные возможности сервисов поиска,
уметь:
подготавливать и обрабатывать цифровую информацию;
размещать цифровую информацию на информационных ресурсах согласно правилам и регламентам;
осуществлять поиск информации в сети Интернет различными методами;
осуществлять оптимизацию контента для эффективной индексации поисковыми системами.
иметь практический опыт в:
обработке и публикации статического и динамического контента;
настройке внутренних связей между информационными блоками/страницами в системе управления контентом.
Разработка, администрирование и защита баз данных
знать:
основные положения теории баз данных, хранилищ данных, баз знаний;
основные принципы структуризации и нормализации базы данных;
основные принципы построения концептуальной, логической и физической модели данных;
методы описания схем баз данных в современных системах управления базами данных;
структуры данных систем управления базами данных, общий подход к организации представлений, таблиц, индексов и кластеров;
методы организации целостности данных;
способы контроля доступа к данным и управления привилегиями;
основные методы и средства защиты данных в базах данных.
уметь:
работать с современными case-средствами проектирования баз данных;
проектировать логическую и физическую схемы базы данных;
создавать хранимые процедуры и триггеры на базах данных;
применять стандартные методы для защиты объектов базы данных;
выполнять стандартные процедуры резервного копирования и мониторинга выполнения этой процедуры;
выполнять процедуру восстановления базы данных и вести мониторинг выполнения этой процедуры;
обеспечивать информационную безопасность на уровне базы данных.
иметь практический опыт в:
работе с объектами базы данных в конкретной системе управления базами данных;
использовании стандартных методов защиты объектов базы данных;
работе с документами отраслевой направленности.

Комментарий (0) Просмотров: 2574

20190420 095432 В ЧПОУ «Гуманитарный колледж» г.Сунжа 20 апреля 2019 г.
состоялась

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 3241

Область профессиональной деятельности выпускников:
Обработка информации, разработка, внедрение, адаптация, сопровождение программного обеспечения и информационных ресурсов, наладка и обслуживание оборудования отраслевой направленности в производственных, обслуживающих, торговых организациях, административно-управленческих структурах (по отраслям).
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
цифровые устройства;
информация;
информационные процессы и информационные ресурсы;
языки и системы программирования контента, системы управления контентом;
средства создания и эксплуатации информационных ресурсов;
программное обеспечение;
оборудование: компьютеры и периферийные устройства, сети, их комплексы и системы отраслевой направленности;
техническая документация;
первичные трудовые коллективы.
Выпускники готовятся к следующим видам деятельности:
- обработка отраслевой информации;
- разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности;
- сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности;
- обеспечение проектной деятельности.
Кроме того, выпускник углубленной подготовки готовится управлению проектной деятельностью и деятельностью подразделения организации.
Нормативные сроки освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования и 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования. Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки превышает на 1 год срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки. Срок освоения ОПОП СПО по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается: на базе среднего (полного) общего образования – не более чем на 1 год; на базе основного общего образования – не более чем на 1,5 года. Выпускник ОПОП СПО базовой и углубленной подготовки получает квалификацию техника-программиста и специалиста прикладной информатики, соответственно.

Комментарий (0) Просмотров: 1705

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий составляет:
на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев;
на базе среднего общего образования - 1 год 10 месяцев.
Срок получения образования по образовательной программе в очно-заочной и заочной формах обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения:
не более чем на 1,5 года при получении образования на базе основного общего образования;
не более чем на 1 год при получении образования на базе среднего общего образования.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Основные виды деятельности
Наименование квалификации(й) специалиста среднего звена
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
бухгалтер
бухгалтер, специалист по налогообложению
Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
бухгалтер
бухгалтер, специалист по налогообложению
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
бухгалтер
бухгалтер, специалист по налогообложению
Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
бухгалтер
бухгалтер, специалист по налогообложению
Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации
бухгалтер, специалист по налогообложению
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности, указанным в Таблице № 2 настоящего ФГОС СПО:
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации:
  • Обрабатывать первичные бухгалтерские документы;
  • Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
  • Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы;
  • Формировать бухгалтерские проводки по учету активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации:
  • Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения;
  • Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;
  • Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации;
  • Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации;
  • Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов;
  • Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля.
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами:
  • Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
  • Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям;
  • Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы;
  • Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности:
  • Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;
  • Составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки;
  • Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки;
  • Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;
  • Принимать участие в составлении бизнес-плана;
  • Анализировать финансово-хозяйственную деятельность, осуществлять анализ информации, полученной в ходе проведения контрольных процедур, выявление и оценку рисков;
  • Проводить мониторинг устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков.
Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации:
  • Организовывать налоговый учет;
  • Разрабатывать и заполнять первичные учетные документы и регистры налогового учета;
  • Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты;
  • Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты;
  • Проводить налоговое планирование деятельности организации.
Обучающиеся, осваивающие образовательную программу, осваивают также профессию рабочего (одну или несколько) в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы по специальности (приложение № 2 к ФГОС СПО).
Минимальные требования к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы указаны в приложении № 3 к настоящему ФГОС СПО.
Образовательная организация самостоятельно планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Совокупность запланированных результатов обучения должна обеспечивать выпускнику освоение всех ОК и ПК в соответствии с получаемой квалификацией специалиста среднего звена, указанной в пункте 1.12 настоящего ФГОС СПО.

Комментарий (0) Просмотров: 2179