• IMG_6742.jpg
  • IMG_6764.jpg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.05 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.18 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.29 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.38.43 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.01 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.02 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.27 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.39.45 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.40.12 PM.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-02-25 at 10.40.24 PM.jpeg

 

Внутренняя система оценки качества образования — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
             Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы)  на основании ч.3 ст. 28  и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
             Цель — обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.
           Задачи:
1. формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
2. предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
3. принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
4. прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.

           1. Нормативно-правовые акты:
1. ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»
3. Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»
                                                                                                                                   2. Локальные нормативные акты, регламентирующие ВСОКО:
                2.1. Положение о внутренней системе качества образования
                2.2. Модель ВСОКО
                2.3. Организационно-функциональная структура ВСОКО
3. Документы по планированию
                3.2. План реализации ВСОКО
4. Результаты ВСОКО по оценке качества условий реализации образовательных программ
                4.1. Отчёт о самообследовании
5. Оценка образовательного процесса потребителя:
                5.1. Результаты опросов педагогических работников
                5.2. Результаты опросов работодателей
                5.3. Результаты опросов студентов-1
                5.4. Результаты опросов студентов-2
                5.5. Результаты опросов родителей
6. Анкеты
                6.1. Анкета для родителей и студентов
                6.2. Анкета для работодателей
                6.3. Анкета для преподавателей
Комментарий (0) Просмотров: 534
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Срок получения СПО по специальности 52.02.04 Актерское искусство углубленной подготовки в очной форме обучения и присваиваемые квалификации:
 
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ
Наименование квалификации углубленной подготовки
Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения
основное общее образование
Актер, преподаватель
3 года 10 месяцев
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников: исполнительское творчество в профессиональных театрах (драматическом, музыкальном, театре кукол); образование театральное в детских школах искусств по видам искусств, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
  • литературные, драматургические и музыкальные произведения разных эпох и стилей;
  • творческие коллективы;
  • детские школы искусств по видам искусств, другие организации дополнительного образования, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации;
  • образовательные программы, реализуемые в детских школах искусств по видам искусств, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях;
  • зрители театральных представлений (драматических, музыкальных, кукольных), кинозрители;
  • театральные и концертные организации;
  • организации культуры, образования.
Актер, преподаватель готовится к следующим видам деятельности:
  • Творческо-исполнительская деятельность.
  • Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в детских школах искусств по видам искусств, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях).
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Актер, преподаватель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Творческо-исполнительская деятельность:
  1. Применять профессиональные методы работы с драматургическим и литературным материалом.
  2. Использовать в профессиональной деятельности выразительные средства различных видов сценических искусств, соответствующие видам деятельности.
  3. Работать в творческом коллективе с другими исполнителями, режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстером в рамках единого художественного замысла.
  4. Создавать художественный образ актерскими средствами, соответствующими видам деятельности.
  5. Самостоятельно работать над ролью на основе режиссерского замысла.
  6. Общаться со зрительской аудиторией в условиях сценического представления.
  7. Анализировать конкретные произведения театрального искусства.
  8. Анализировать художественный процесс во время работы по созданию спектакля.
  9. Использовать театроведческую и искусствоведческую литературу в своей профессиональной деятельности.
Педагогическая деятельность:
  1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств по видам искусств, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.
  2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
  3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в исполнительском классе.
  4. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.
  5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
  6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
  7. Владеть театральным репертуаром для детских школ искусств по видам искусств.
Комментарий (0) Просмотров: 122
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Сроки получения СПО по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования углубленной подготовки в очной форме обучения и присваиваемая квалификация:
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ
Наименование квалификации углубленной подготовки
Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения
среднее общее образование
Педагог дополнительного образования (с указанием области деятельности)
2 года 10 месяцев
основное общее образование
3 года 10 месяцев
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников: дополнительное образование детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
  • задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс дополнительного образования в избранной области деятельности;
  • задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам воспитания и обучения занимающихся и организации дополнительного образования в избранной области деятельности;
  • документационное обеспечение образовательного процесса.
Педагог дополнительного образования (с указанием области деятельности) готовится к следующим видам деятельности:
  • Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (с указанием области деятельности).
  • Организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (с указанием области деятельности):
  1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
  2. Организовывать и проводить занятия.
  3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.
  4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
  5. Анализировать занятия.
  1. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.
Организация досуговых мероприятий:
  1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
  2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
  3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
  4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
  5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.
Методическое обеспечение образовательного процесса:
  1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.
  2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.
  3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
  4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
  5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
 
Комментарий (0) Просмотров: 239
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Сроки получения СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело углубленной подготовки в очной форме обучения и присваиваемая квалификация:
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ
Наименование квалификации углубленной подготовки
Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения [1]
среднее общее образование
Фельдшер
3 года 10 месяцев
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников: лечебно-диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи; организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
  • пациенты;
  • здоровое население (дети, лица трудоспособного возраста, лица пожилого и старческого возраста, беременные, а также организованные коллективы детских садов, образовательных учреждений, промышленных предприятий);
  • средства оказания лечебно-диагностической, лечебно-профилактической и медико-социальной помощи;
  • контингенты, по отношению к которым осуществляется организационно-аналитическая деятельность;
  • первичные трудовые коллективы.
Фельдшер готовится к следующим видам деятельности:
  1. Диагностическая деятельность.
  2. Лечебная деятельность.
  3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
  4. Профилактическая деятельность.
  5. Медико-социальная деятельность.
  6. Организационно-аналитическая деятельность.
  7. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
 Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Диагностическая деятельность:
  1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
  2. Проводить диагностические исследования.
  3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
  4. Проводить диагностику беременности.
  5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
  6. Проводить диагностику смерти.
  7. Оформлять медицинскую документацию.
Лечебная деятельность:
  1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
  1. Определять тактику ведения пациента.
  2. Выполнять лечебные вмешательства.
  3. Проводить контроль эффективности лечения.
  4. Осуществлять контроль состояния пациента.
  5. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
  6. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
  7. Оформлять медицинскую документацию.
Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе:
  1. Проводить диагностику неотложных состояний.
  2. Определять тактику ведения пациента.
  3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
  4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
  5. Осуществлять контроль состояния пациента.
  6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
  7. Оформлять медицинскую документацию.
  8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
Профилактическая деятельность:
  1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.
  2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.
  3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.
  4. Проводить диагностику групп здоровья.
  5. Проводить иммунопрофилактику.
  6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
  7. Организовывать здоровьесберегающую среду.
  8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.
  9. Оформлять медицинскую документацию.
Медико-социальная деятельность:
  1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.
  2. Проводить психосоциальную реабилитацию.
  3. Осуществлять паллиативную помощь.
  4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.
  5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.
  6. Оформлять медицинскую документацию.
  7. Организационно-аналитическая деятельность.
Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде:
  1. Планировать свою деятельность на фельдшерско-акушерском пункте, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
  2. Вести медицинскую документацию.
  3. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах, офисе общей врачебной (семейной) практики.
  4. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).
Комментарий (0) Просмотров: 282
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Сроки получения СПО по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая базовой подготовки в очной форме обучения и присваиваемая квалификация:
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ
Наименование квалификации базовой подготовки
Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения
среднее общее образование
Зубной техник
2 года 10 месяцев
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников: изготовление зубных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения по указанию врача.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
зубные протезы, ортодонтические и челюстно-лицевые аппараты, оборудование и аппаратура зуботехнической лаборатории, конструкционные и вспомогательные материалы;
первичные трудовые коллективы.
Зубной техник готовится к следующим видам деятельности:
  1. Изготовление съемных пластиночных протезов.
  1. Изготовление несъемных протезов.
  2. Изготовление бюгельных протезов.
  3. Изготовление ортодонтических аппаратов.
  4. Изготовление челюстно-лицевых аппаратов.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Зубной техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Изготовление съемных пластиночных протезов:
  • Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов.
  • Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов.
  • Производить починку съемных пластиночных протезов.
  • Изготавливать съемные иммедиат-протезы.

Изготовление несъемных зубных протезов:

  • Изготавливать пластмассовые коронки и мостовидные протезы.
  • Изготавливать штампованные металлические коронки и штампованно-паяные мостовидные протезы.
  • Изготавливать культевые штифтовые вкладки.
  • Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы.
  • Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой.
Изготовление бюгельных протезов:
  • Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.
Изготовление ортодонтических аппаратов:
  • Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов.
  • Изготавливать основные съемные и несъемные ортодонтические аппараты.
Изготовление челюстно-лицевых аппаратов:
  • Изготавливать основные виды челюстно-лицевых аппаратов при дефектах челюстно-лицевой области.
  • Изготавливать лечебно-профилактические челюстно-лицевые аппараты (шины).
Комментарий (0) Просмотров: 362