- Подробности
- Автор: Super User
-
Категория: IceTheme
-
Опубликовано: 17 Ноябрь 2023
-
Просмотров: 534
Внутренняя система оценки качества образования — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы) на основании ч.3 ст. 28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Цель — обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.
Задачи:
1. формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
2. предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
3. принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
4. прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.
1. Нормативно-правовые акты:
1. ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»
3. Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»
2. Локальные нормативные акты, регламентирующие ВСОКО:
2.1. Положение о внутренней системе качества образования
2.2. Модель ВСОКО
2.3. Организационно-функциональная структура ВСОКО
3. Документы по планированию
3.2. План реализации ВСОКО
4. Результаты ВСОКО по оценке качества условий реализации образовательных программ
4.1. Отчёт о самообследовании
5. Оценка образовательного процесса потребителя:
5.1. Результаты опросов педагогических работников
5.2. Результаты опросов работодателей
5.3. Результаты опросов студентов-1
5.4. Результаты опросов студентов-2
5.5. Результаты опросов родителей
6. Анкеты
6.1. Анкета для родителей и студентов
6.2. Анкета для работодателей
6.3. Анкета для преподавателей
Комментарий (0)
Просмотров: 534
- Подробности
- Автор: Super User
-
Категория: IceTheme
-
Опубликовано: 03 Ноябрь 2023
-
Просмотров: 122
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Срок получения СПО по специальности 52.02.04 Актерское искусство углубленной подготовки в очной форме обучения и присваиваемые квалификации:
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ
|
Наименование квалификации углубленной подготовки
|
Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения
|
основное общее образование
|
Актер, преподаватель
|
3 года 10 месяцев
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников: исполнительское творчество в профессиональных театрах (драматическом, музыкальном, театре кукол); образование театральное в детских школах искусств по видам искусств, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- литературные, драматургические и музыкальные произведения разных эпох и стилей;
- творческие коллективы;
- детские школы искусств по видам искусств, другие организации дополнительного образования, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации;
- образовательные программы, реализуемые в детских школах искусств по видам искусств, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях;
- зрители театральных представлений (драматических, музыкальных, кукольных), кинозрители;
- театральные и концертные организации;
- организации культуры, образования.
Актер, преподаватель готовится к следующим видам деятельности:
- Творческо-исполнительская деятельность.
- Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в детских школах искусств по видам искусств, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях).
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Актер, преподаватель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Творческо-исполнительская деятельность:
- Применять профессиональные методы работы с драматургическим и литературным материалом.
- Использовать в профессиональной деятельности выразительные средства различных видов сценических искусств, соответствующие видам деятельности.
- Работать в творческом коллективе с другими исполнителями, режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстером в рамках единого художественного замысла.
- Создавать художественный образ актерскими средствами, соответствующими видам деятельности.
- Самостоятельно работать над ролью на основе режиссерского замысла.
- Общаться со зрительской аудиторией в условиях сценического представления.
- Анализировать конкретные произведения театрального искусства.
- Анализировать художественный процесс во время работы по созданию спектакля.
- Использовать театроведческую и искусствоведческую литературу в своей профессиональной деятельности.
Педагогическая деятельность:
- Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств по видам искусств, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.
- Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
- Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в исполнительском классе.
- Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.
- Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
- Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
- Владеть театральным репертуаром для детских школ искусств по видам искусств.
Комментарий (0)
Просмотров: 122
- Подробности
- Автор: Super User
-
Категория: IceTheme
-
Опубликовано: 03 Ноябрь 2023
-
Просмотров: 239
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Сроки получения СПО по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования углубленной подготовки в очной форме обучения и присваиваемая квалификация:
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ
|
Наименование квалификации углубленной подготовки
|
Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения
|
среднее общее образование
|
Педагог дополнительного образования (с указанием области деятельности)
|
2 года 10 месяцев
|
основное общее образование
|
3 года 10 месяцев
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников: дополнительное образование детей в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс дополнительного образования в избранной области деятельности;
- задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями, организациями, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам воспитания и обучения занимающихся и организации дополнительного образования в избранной области деятельности;
- документационное обеспечение образовательного процесса.
Педагог дополнительного образования (с указанием области деятельности) готовится к следующим видам деятельности:
- Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (с указанием области деятельности).
- Организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок.
- Методическое обеспечение образовательного процесса.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (с указанием области деятельности):
- Определять цели и задачи, планировать занятия.
- Организовывать и проводить занятия.
- Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.
- Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
- Анализировать занятия.
- Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.
Организация досуговых мероприятий:
- Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
- Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
- Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
- Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
- Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.
Методическое обеспечение образовательного процесса:
- Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.
- Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.
- Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
- Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
- Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
Комментарий (0)
Просмотров: 239
- Подробности
- Автор: Super User
-
Категория: IceTheme
-
Опубликовано: 03 Ноябрь 2023
-
Просмотров: 282
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Сроки получения СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело углубленной подготовки в очной форме обучения и присваиваемая квалификация:
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ
|
Наименование квалификации углубленной подготовки
|
Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения [1]
|
среднее общее образование
|
Фельдшер
|
3 года 10 месяцев
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников: лечебно-диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи; организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- пациенты;
- здоровое население (дети, лица трудоспособного возраста, лица пожилого и старческого возраста, беременные, а также организованные коллективы детских садов, образовательных учреждений, промышленных предприятий);
- средства оказания лечебно-диагностической, лечебно-профилактической и медико-социальной помощи;
- контингенты, по отношению к которым осуществляется организационно-аналитическая деятельность;
- первичные трудовые коллективы.
Фельдшер готовится к следующим видам деятельности:
- Диагностическая деятельность.
- Лечебная деятельность.
- Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
- Профилактическая деятельность.
- Медико-социальная деятельность.
- Организационно-аналитическая деятельность.
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Диагностическая деятельность:
- Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
- Проводить диагностические исследования.
- Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
- Проводить диагностику беременности.
- Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
- Проводить диагностику смерти.
- Оформлять медицинскую документацию.
Лечебная деятельность:
- Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
- Определять тактику ведения пациента.
- Выполнять лечебные вмешательства.
- Проводить контроль эффективности лечения.
- Осуществлять контроль состояния пациента.
- Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
- Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
- Оформлять медицинскую документацию.
Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе:
- Проводить диагностику неотложных состояний.
- Определять тактику ведения пациента.
- Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
- Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
- Осуществлять контроль состояния пациента.
- Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
- Оформлять медицинскую документацию.
- Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
Профилактическая деятельность:
- Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.
- Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.
- Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.
- Проводить диагностику групп здоровья.
- Проводить иммунопрофилактику.
- Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
- Организовывать здоровьесберегающую среду.
- Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.
- Оформлять медицинскую документацию.
Медико-социальная деятельность:
- Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.
- Проводить психосоциальную реабилитацию.
- Осуществлять паллиативную помощь.
- Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.
- Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.
- Оформлять медицинскую документацию.
- Организационно-аналитическая деятельность.
Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде:
- Планировать свою деятельность на фельдшерско-акушерском пункте, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
- Вести медицинскую документацию.
- Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах, офисе общей врачебной (семейной) практики.
- Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).
Комментарий (0)
Просмотров: 282
- Подробности
- Автор: Super User
-
Категория: IceTheme
-
Опубликовано: 03 Ноябрь 2023
-
Просмотров: 362
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Сроки получения СПО по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая базовой подготовки в очной форме обучения и присваиваемая квалификация:
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ
|
Наименование квалификации базовой подготовки
|
Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения
|
среднее общее образование
|
Зубной техник
|
2 года 10 месяцев
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников: изготовление зубных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения по указанию врача.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
зубные протезы, ортодонтические и челюстно-лицевые аппараты, оборудование и аппаратура зуботехнической лаборатории, конструкционные и вспомогательные материалы;
первичные трудовые коллективы.
Зубной техник готовится к следующим видам деятельности:
- Изготовление съемных пластиночных протезов.
- Изготовление несъемных протезов.
- Изготовление бюгельных протезов.
- Изготовление ортодонтических аппаратов.
- Изготовление челюстно-лицевых аппаратов.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Зубной техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Изготовление съемных пластиночных протезов:
- Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов.
- Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов.
- Производить починку съемных пластиночных протезов.
- Изготавливать съемные иммедиат-протезы.
Изготовление несъемных зубных протезов:
- Изготавливать пластмассовые коронки и мостовидные протезы.
- Изготавливать штампованные металлические коронки и штампованно-паяные мостовидные протезы.
- Изготавливать культевые штифтовые вкладки.
- Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы.
- Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой.
Изготовление бюгельных протезов:
- Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.
Изготовление ортодонтических аппаратов:
- Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов.
- Изготавливать основные съемные и несъемные ортодонтические аппараты.
Изготовление челюстно-лицевых аппаратов:
- Изготавливать основные виды челюстно-лицевых аппаратов при дефектах челюстно-лицевой области.
- Изготавливать лечебно-профилактические челюстно-лицевые аппараты (шины).
Комментарий (0)
Просмотров: 362